Аудиологотип

– это миниролик хронометражем от трёх до десяти секунд, в котором попевается или проговаривается название, лозунг. Он используется со всей вашей аудиорекламой, звуча в конце, или в начале аудиоролика, а может звучать в радиоэфире как самостоятельно, повышая запоминаемость вашего бренда.Чем может быть полезен аудио логотип?
Все предприимчивые люди мечтают об успешном бизнесе. И если предприниматели умеют его грамотно организовать, то далеко не каждый из них знает как правильно подать потребителям. Речь идет о быстром узнавании определенной марки. Другими словами: какая же радиореклама необходима?
Абсолютно смело можно утверждать, что для эффективной промокампании, следует действовать творчески, подходить к вопросу продвижения креативно. Поставить перед собой конкретные цели, чего именно вы ожидаете от выбранной вами студии звукозаписи? Какими вы хотите, чтобы вас видели ваши клиенты — как лидера самых низких цен в вашей нише, или вы желаете представить себя как брендовую организацию? Все эти вопросы и являются основополагающими для создания качественного медиапродукта.
Согласитесь, вы ведь никогда не отправите на печать плакат своей фирмы без вашего лого. Радиоролики, как и любую другую рекламу, необходимо помечать. Аудиозапись попадает в головы потенциальных покупателей и вызывает эмоции на подсознательном уровне. Наш медиапродукт прослужит вам долгие годы, поскольку не имеет срока хранения.

Музыка для аудио-логотипа

В принципе, как и для всей остальной аудиорекламы, она может быть написана композитором, или подобрана из готовых продакшн-библиотек. Но примите во внимание, что аудиолого, это все-таки уникальный продукт, который характеризует вашу индивидуальность и неповторимость. Потому, во избежание конфузной ситуации со звучанием того же мотива у кого-то еще, желательно писать авторскую. Стоит отметить еще один момент: если в рекламных роликах музыкальное оформление больше выглядит как фон, то в случае с аудиологотипом музыка есть неотъемлемой его частью и звучит не как фоновая, а как полноценный акомпонимет.

Возможные варианты озвучивания

Аудио-логотип может быть представлен в четырёх звуковых формах, это: а капелла, песня, мелодия, спецэффект (эксклюзивный стереоэффект)

Формирование стоимости

Ценообразование состоит и зависит от того в каком виде требуется изготовить аудиоролик. Например:
если в виде мелодии, нужно будет оплатить только работу композитора,
если как акапелла, то — голос диктора или вокалиста и работа звукорежиссера
если в жанре песни, то оплатить вокал, аранжировщика и звукорежиссера

Чтобы заказать аудиологотип, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.