Изготовление аудиороликов

это процесс творческий и захватывающий, которым заинтересовывается и сам заказчик, ставая, на время пребывания в студии, частичкой коллектива продакшн-студии «Мі100».
Есть несколько жанров радио-рекламы, один из них информационный радиоролик. И так, что же он собой представляет? Для абсолютного большинства это обычный дуэт из аудио-текста и аудио-трека. Но!!! Не все так просто и банально.
Настоящий инфоролик это поэзия о вашему бренду или продукту. Это разговор по душам с вашим потребителем. Иногда это признание в любви, а иногда — желание поделиться радостью. Так подобает быть, иначе вместо продающей аудиорекламы вы получите невнятное воспроизведение бестолкового аудиотекста в исполнении робота. Толковый и красивый аудиосценарий, правильно подобранные исполнители, качественная звукозапись всего материала и умелое сведение превращают набор звуковых синусоид в мощный инструмент для развития бизнеса, который не стыдно размещать в радио-эфире. В конечном итоге, аудиоклип это плод труда целой команды профессионалов.
Примеры наших можно прослушать прямо здесь, а заказать — просто написав нам на электронную почту, или позвонив.

Примеры информационных аудиороликов

Сценарий аудиоролика

Задача инфорадиоролика информировать людей о чём-либо, при этом не быть перегруженным непонятными, мудрёными высказываниями или болтологией, разнообразными живописными метафорами и прочим. Такой аудио-сценарий может сочинить сам рекламодатель и предоставить его специалистам. Присланная речевка, по предварительному согласию дорабатывается нашими сотрудниками. Мы поможем:

  • улаконичить
  • отбросить ненужные фразы, рассеивающие заинтересованность слушателя
  • и, самое основное, создать уникальное торговое предложение (УТП) из написанного

Перед производством все изменения согласовываются и утверждаются.

Подбор и запись голоса диктора

Речь это великолепный рычаг влияния на восприятие покупателей. Чтец должен обладать многими качествами, для того чтобы способностью достучаться до сознания товаропотребителей. Самое главной это чёткое произношение. Быть приятным для прослушивания, заставляя человека сфокусироваться на проговариваемом. Помимо тембральных аспектов необходимо учитывать и половую принадлежность. Например текстовка записанная мужчиной пригодится для продвижения дамской продукции, а вот женский будет более приемлем для представителей противоположного пола. Важно к этому моменту подходить грамотно и осознано, не совсем логично мужскую речь использовать для продажи тампонов или прокладок. Детский тембр хорошо воспринимается любой потребительской группой, поскольку сам по себе образ ребенка вызывает доверие и расположение платежеспособной части населения. Не зря говорят: «Устами младенца глаголит истина». Если у вашей аудиозаписи большой хронометраж, то можно прибегнуть сочетанию двух мужских или женских голосов, можно и в связке с детским, что дает возможность оживить, исключить монотонность. Всё это — тонкие вопросы психологии. И выбор нужно делать, изучив предмет рекламирования и целевую аудиторию. Отдельно от самого звучания есть еще ряд факторов: темп начитки, эмоции, харизма (проговаривание торопливо/медленно, серьезно/смешно, или сексуально/нейтрально и так далее)

Записать аудиоролик с маленькой хитростью

В радиоэфире 99% радиорекламы с музыкальной подложкой. Да, мелодия дополняет слова актера, придаёт эмоциональную окраску, расставляет какие-то акценты. Но иногда бывает целесообразно отойти от правил повседневности. Представьте, что вся аудиореклама звучит с музыкой, а ваша — без муз.сопровождения. Это весьма выделяется и обращает на себя внимание. Отступление от общепринятых норм, способствует эффективному проведению кампании. Очень внимательно планируйте такой аудиоспот. Если в эфире уже есть такой же, то не рекомендуется ставьте их в одном блоке и тем более один за другим. Иначе информация нескольких разных радиороликов сольётся в одну невразумительную “кашу”. Последствия от такой оплошности вполне предсказуемы — нулевой эффект.

Сферы применения

Аудиоролики такого типа создаются не только для использования их на волнах радиостанций, но и для озвучивания любой видеорекламы, которая воспроизводится на телевиденьи, светодиодных экранах, в интернете. Также для озвучки презентаций и в других местах, где может быть полезен. Информационый аудио-ролик хорош для объявления различных мероприятий: выставки, симпозиумы, собрания, конференции и так далее. Его выгодно применять, если обязаны прозвучать “многокилометровые” юридические данные, которые к рекламному тексту не имеет особого отношения (регистрационные номера, условия и т.д.)
Времязатраты на изготовление аудио-роликов этой категории наименьшие. Это позволяет быстро и своевременно проинформировать о каких-либо событиях или культмероприятиях.

Бюджет

Ценообразование подобного вида раскручивания состоит из суммирования проведенных работ.

  • Цена разработки сценария
  • Оплата голоса
  • Стоимость звукорежиссёра (мастеринг)
  • Реклама политической направленности оценивается с двукратным коэффициентом

Достоинства и недостатки

Первым плюсом было и остается — экономия средств.
— быстрота выполнения. При составлении аудиосценария, сценаристу не требуется больших временных затрат, в сравнении с игровыми или песенными аудиосценариями.
— универсальность. Радио-ролик будет сохранен и доступен в течении длительного периода. И открыв проект сделанный много лет назад, можно корректировать и вносить требуемые правки.
— лаконичность. Радиооповещение содержит только краткое содержание, саму суть. Такая аудио-реклама строится на фактах не прибегая к комментариям, разрешая сделать ролик короче снижая плату за ротацию.
Минусы:
Негативных сторон в такой радио-рекламе мало. Практически единственной есть отсутствие литературных приёмов, задающих характер и индивидуальность. Не годится и для промоушна, целью которого является провокация ажиотажа и феерии. Также не желателен для раскрутки новых товаров или услуг на рынке, о которых радиослушатель ранее не слышал, тут более предпочтительно что-то яркое и заметное(постановочная, вокальная или имиджевая радиореклама).

Чтобы заказать радиоролик, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.