Что такое вокальный радиоролик?

Заказывая рекламный ролик на радио, вы ожидаете получить на выходе «конфетку». Для того чтобы получилось именно то, на что вы рассчитывали, надо разобраться и понять какая же из категорий радио-рекламы подходит именно вашей компании. Сегодня мы рассмотрим вокальный радиоролик.
Начнем с самого начала. Песня уходит своей историей возникновения в дебри мировой культуры и создания цивилизации на земле, именно поэтому пение очень благозвучно и легко воспринимается людьми и является неотъемлемой частью жизни каждого на земном шаре. Голос — самый точный и отлаженный инструмент в соперничество с которым не вступит ни один музинструмент во вселенной. Своей уникальностью песня и отличается от всего другого звукового искусства.
Вокальный ролик не что иное, как песня, исполненная специально для вашей организации, бренда. Он состоит из стихотворения, мелодии, вокала, что дозволяет на подсознательном уровне засесть в головах и душах слушателей. Каждому из нас знакома ситуация, когда та или другая мотивчик просто въедается в наше сознание прокручиваясь в нем не останавливаясь очень продолжительное время. Именно по этому вокальный аудио-ролик принято считать королем эффективности вовышения продаж и узнаваемости. Представьте на секундочку – потенциальный покупатель услышав проморолик случайно на улице и целый день ходит и напевает Вашу песенку. Разве не это вы хотели получить в результате?
Песенный радио-ролик или джингл кроме как под акомпонимент может еще исполняться акапельно. Тут есть некая схожесть с информационными роликами, которые тоже могут записываться как с аудиоподложкой, так и без неё.Такой приём иногда применяется, когда в промоблоке вся аудиореклама с муз.подложкой, а ваша — нет, это даёт возможность ярко выделиться среди остальной рекламы, что само собой повысит результативность промокампании. Для изготовления такой аудиорекламы привлекаются профессиональные вокалисты, поющие в разных жанрах: поп, рок, реп и так далее. В зависимости от пожеланий клиента и особенности радиосценария, для того чтобы в полной мере раскрыть всю суть рекламируемого продукта (уникального торгового предложения) выбираются различные по окраске и половому признаку радиоголоса. Это позволяет привлечь внимание целевой аудитории. Стоит отметить, что воспринимаются распевные аудиоролики совсем по иному чем любые другие формы радиорекламы. Радиослушатель не испытывает дискомфорта при прослушивании, поскольку после песни в эфире он слушает тоже песню, только про вас. Благодаря этому запоминание необходимой информации проходит в максимально комфортных условиях для человека.

Сценарий аудиоролика

После определения с общей идеей, составленние радиоскрипта это начальный этап производства аудио-ролика. Слаженная и грамотная работа креативной команды — залог успеха, поскольку требуется учесть такие факторы как рифма, вероятность пропеть или прочитать речитативом, лаконичность и информативность, голосовые данные выбранных заранее соисполнителей. Сочинение скрипта для такого вида аудио-рекламы очень сильно разнится от слогания, например информационного или игрового аудиосценариев. В принципе существует два пути, по которым можно двигаться: первый это придумывание аудиотекста с последующим наложением на аудиотрек и аранжировку; второй — написание или поиск трэка из лицензионных библиотек, для которого в последствии сочиняется текст. Каждый из этих шагов согласовывается и утверждается с заказчиком и разработка продолжается.

Вокалисты. Как выбрать исполнителя

Для того чтобы записать аудиоролик, заказчики могут лично определить наиболее подходящий тембр, который соответствует стилю и концепции продвижения. Для исполнения рекламной песни можно привлекать одного или нескольких певцов. Главное чтобы всё звучало лаконично и гармонично. При подборе важно учитывать предпочтения потребителей, на которых рассчитан аудиоролик. Для юных радиослушателей больше подойдёт детский голосочек или мультяшный, который записан взрослым человеком, но должным образом обработан. Для пива актуален мужской войс, для интимной гигиены — женский. Но бывают случаи когда для рекламирования группы товаров для женщин желательно использовать голос противоположного пола и наоборот. Например рекламу женского белья можно озвучить низким, томным мужским басом. Это вызовет у женщин определенные фантазии и сформирует мнение: “это нравится красивым мужчинам, значит хорошо бы его купить”. А реклама мужского парфюма, которая звучит сладким голосом девушки эффективна для мужской аудитории.

Фоновая музыка

Она может быть сочинена композитором или подобрана из продпкшн-библиотек. И как упоминалось ранее, она может быть написана до наличия стиха, или после. Авторская аранжировка это более дорогой и времязатратный процесс, выбор из готовых композиций — быстрый и недорогой.
Для того, чтобы музыкальный фон стал качественным дополнением рекламы нужно правильно подобрать аудиофон к месту, где будет размещаться ролик и к изделию, что он рекламирует.

Стоимость

Набирая в поисковике фразу “записать аудиоролик цена”, вы получите тысячи ответов на этот запрос с какой-то конкретной цифрой. Как пользователю вам не обязательно знать все составляющие ценообразования, но иногда это может пригодится.
И так, смету составляют:
Составление сценария
Запись музыки или из использование сборников
Количество привлекаемых вокалистов и дикторов
Хронометраж
Сведение и мастеринг

Чтобы заказать радиоролик, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.